СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Перед вами настоящее подспорье для руководителей, которые задумываются о реализации проектов по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Успех такого начинания означает повышение операционной эффективности. Как избежать подводных камней и улучшить деятельность компании? Практические советы - в статье Антона Тимохина. В условиях современной бизнес-среды, в целях повышения операционной эффективности все больше и больше компаний принимает решение о реализации проектов по описанию и оптимизации своих бизнес-процессов. Тем не менее, такие проекты, как и любая другая деятельность по совершенствованию, могут привести как к положительным, так и к отрицательным результатам. Поэтому, надеюсь, данная статья станет подспорьем для руководителей, которые начинают улучшение деятельности своих компаний, в том, как обойти подводные камни возможных ошибок на этапах работ по описанию, оптимизации и дальнейшем внедрении новых версий бизнес-процессов.

7. Политики компании в области регламентации бизнес-процессов

Анализ бизнес — процессов, разработка моделей бизнес — процессов, контроль реализации этих моделей; Разработка требований Описание действующих бизнес-процессов; Ревизия документов регламенты, процедур и т. Опыт работы на аналогичной На счету у нашей команды более успешно В связи с расширением Обучение, карьерный рост, достойные условия труда, 5.

Группа компаний «Современные технологии управления» представила BPM-система настраивается на определенные бизнес-процессы и, если эти вся регламентирующая документация, сформированная в Business Studio, .

Избранные материалы Управление технической документацией Концерн создает единое информационное пространство, внедряя на АЭС систему управления технической документацией. Росэнергоатом начал этот масштабный проект по нескольким управленческим и экономическим причинам. Одна из основных — необходимость унификации процессов управления техническими документами на атомных станциях. Дело в том, что АЭС долгие годы были самостоятельными организациями, поэтому с учетом сложившейся практики разрабатывали и внедряли собственные методологии ведения технической документации.

Несмотря на то что эти методологии основывались на общих отраслевых правилах, зачастую отличия оказывались существенными и с течением времени стали требовать типизации. Вторая важная причина — отсутствие единого архива всей технической документации Концерна. В процессе деятельности центрального аппарата и атомных станций, на каждой из них сформировалось некоторое число изолированных разнородных архивов, как бумажных, так и электронных.

Поддержание всей их совокупности в актуальном состоянии проводилось вручную и требовало значительных трудозатрат. Кроме того, после образования Концерна филиалы и центральный аппарат начали переход на сквозные бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие между центральным аппаратом и станциями. Однако разнородные информационные системы на местах, унаследованные Концерном вместе со станциями, не позволяли реализовать такой переход в полной мере. Скорость же существовавшего взаимодействия не устраивала руководство и сотрудников компании.

Как провести аудит бизнес-процесса правильно

Система позволяет решать следующие задачи: Система успешно применяется в проектах: Проектирование и документирование системы управления Внедрение информационных систем Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами Ключевые пользователи : Система предназначена для руководителей, специалистов отделов организационного развития, консультантов в области управления и информационных технологий, специалистов в области качества.

Чтобы сделать управление своим бизнесом предсказуемым, нужна его систему управления (оргструктуру, бизнес-процессы, документацию и т.д.) и достаточный набор регламентирующей документации для выполнения всех.

Внедрение процесса управления ИТ-архитектурой и архитектурой предприятия Цели и задачи Цель — внедрение в организации регулярного и эффективного процесса управления ИТ-архитектурой и архитектурой предприятия в целом. Разработать базовую документацию, регламентирующую деятельность компании в этой области. Обучить персонал Заказчика поддержке регулярного процесса. Обеспечить поддержку в процессе внедрения у заказчика данного регулярного процесса. Предпосылки и условия Необходимой предпосылкой для инициации данной работы является понимание высшим руководством ИТ и бизнеса критичности наличия регулярного и эффективного процесса управления архитектурой, как ключевого фактора успеха для реализации бизнес-стратегия компании.

Типичный заказчик Бизнес-руководитель, отвечающий за вопросы развития и управления процессами или архитектуру предприятия в целом. Необходимая исходная информация Результаты работ по анализу состояния процессов управления архитектурой ИТ и предприятия см. Получаемые результаты По результатам проекта Заказчик получает: Предложения по организационным изменениям для поддержки процесса управления архитектурой, с учетом особенностей компании; Базовые регламентирующие документы Политика и Процедуры описание процессов , регламентирующие процесс управления архитектурой; Проект положения о подразделении, Требования к персоналу, должностные инструкции.

Осуществленный выбор методологии и инструментальных средств для управления архитектурой План работ по формированию наполнению архитектуры Итоговую презентацию по результатам проекта Подготовленную команду, которая в дальнейшем осуществляет актуализацию описания архитектуры собственными силами.

Управление внешней документацией

Системный подход к менеджменту; 6. Принятие решений, основанное на фактах; 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Действительно, несоблюдение даже 1—2 принципов может оказать негативное влияние на развитие организации.

Content filed under the Моделирование бизнес-процессов category. стабильной системы управления в контексте стратегический целей организации. анализа бизнес-процессов и создания регламентирующей документации.

Практические рекомендации по разработке и внедрению регламентирующих документов при систематизации бизнес-процессов в коммерческой деятельности. Во многих компаниях не строго и последовательно регламентированных описаний порядка и правил работы с покупателями и иными внешним контрагентами, поскольку описать такие процессы сложно и не всегда возможно благодаря значительному количеству участников и информации. Современная компания — тонкий и сложный механизм. Организовать труд небольшого числа людей руководителю достаточно просто, поскольку ежедневные управленческие процедуры не многообразны.

Однако с ростом компании и расширением ее доли рынка внутренние и внешние взаимосвязи усложняются, и тогда возникает потребность в регламентирующих нормативных документах, которые позволяют: Основная цель внутреннего регламентирующего документа — описание бизнес-процессов продаж, их улучшение, увеличение экономической эффективности продажи при использовании определенной последовательности действий, минимизация ошибок сотрудников, приносящих компании убытки, повышение конкурентоспособности бизнеса в целом.

Распространена ситуация, когда в компании создается слишком много регламентов, распоряжений, инструкций, и тем не менее, большинство работников отделов продаж не знают их и не умеют применять, а к локальным нормативным актам обращаются лишь в случае проблем. И практически никогда эти документы не служат способом профилактики или смягчения последствий неэффективных действий персонала. Причины неэффективности внутренних стандартов: Обеспечение действенности и практической направленности нового документа в отделе продаж начинается еще с его разработки.

Вводный курс: Что нужно знать о регламентации бизнес-процессов

Требования к результатам процесса. Заполнение классификатора"Бизнес-процессы" в Бизнес-инженер Теперь построим графическую диаграмму бизнес-процесса"Мойка легкового транспорта". Для этого выделим этот процесс в классификаторе, нажмем кнопку График-студио и в появившемся окне с возможными типами процессных диаграмм выберем нотацию"Диаграмма бизнес-процесса расширенная" см.

Выбор необходимого типа процессной диаграммы нотации в Бизнес-инженер В открывшемся редакторе графических диаграмм отобразим начальное и конечное события бизнес-процесса, а также последовательность выполнения его процедур см.

Для покупки Business Studio с бесплатным описанием бизнес-процессов верхнего уровня Цикл разработки и оптимизации системы управления организации . Формирование регламентирующей документации в Business Studio.

Основные решаемые задачи Формализация стратегии и контроль ее достижения Проектирование и оптимизация бизнес-процессов Проектирование организационной структуры и штатного расписания Формирование и распространение среди сотрудников регламентирующей документации Формализация и контроль выполнения стратегии Цели, которые ставит перед бизнесом собственник, являются отправной точкой для разработки стратегии развития. В стратегии выбираются виды деятельности, рынки и формулируются те ключевые конкурентные преимущества, за счет которых компания должна добиться успеха.

Важно понимать, что стратегия может быть успешно реализована только тогда, когда ее понимают сотрудники компании. Описывая стратегию в более или менее упорядоченной форме, мы повышаем вероятность ее успешной реализации. Сбалансированная система показателей — это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации, как финансовые, так и нефинансовые.

позволяет провести формализацию своей стратегии, выделить и зафиксировать в стратегической карте дерево целей компании, разработать показатели достижения этих целей. Показатели для наглядности могут быть размещены на диаграмме стратегической карты. Для каждого показателя задаются целевое значение и дата, к которой нужно его достигнуть, а также план достижения в разбивке по выбранному периоду измерения.

Моделирование бизнес-процессов на раз, два, три: ликбез для руководителей

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2.

регламентирующую документацию (инструкции, положения, стандарты, меняется (корректируется) и предназначена для управления событиями, работами в процессе. Моделирование бизнес-процессов происхождения.

О процессном подходе к управлению предприятием На этой странице содержится устаревшая информация, которая относится к старой версии программы. Концепция процессного подхода к управлению впервые возникла на западе ещё в далекие е годы, именно этот период характеризовался усложнением процессов производства, обострённой конкурентной борьбой и бурным ростом корпораций. Помимо постоянной модернизации и повышенного контроля за качеством продукции имелась острая необходимость во внедрении современных инструментов управления организацией.

Таким инструментом стал процессный подход к управлению, который представлял деятельность предприятия в виде набора взаимодействующих друг с другом бизнес-процессов, имеющих конечную ценность для предприятия или потребителя. Каждый такой процесс изображался в виде графической схемы и состоял из последовательно выполняющихся функций действий, операций , с чётко регламентированной ответственностью.

Построение упрощенной модели деятельности компании позволяло провести детальный анализ системы управления с целью дальнейшей оптимизации или реструктуризации.

Документы, регламентирующие проведение процесса

Статья содержит краткий обзор возможностей версии 3. Насколько широко программы используются, скажем, в России? За последние 5—7 лет у наших соседей появились продукты этого класса собственной разработки, которые конкурируют между собой. Один из самых популярных — .

изучите подходы к моделированию и классификации бизнес-процессов . Проблема создания комплексной регламентирующей документации.

Примеры отчетов Описание Деятельность любой компании направлена на достижение поставленных целей, задаваемых собственниками или топ-менеджерами, причем на достижение этих целей с минимальными затратами времени и ресурсов. Добиться этого компания может, если она обладает эффективной, грамотно построенной системой управления. Система бизнес-моделирования разработана специально для поддержки полного цикла проектирования эффективной системы управления компанией: Этап Поддержка этапа в Формализация стратегии Проектирование сбалансированной системы показателей, включающей: Проектирование иерархического дерева целей, показателей.

Проектирование бизнес-процессов Поддержка нотаций моделирования: Создание иерархических моделей бизнес-процессов. Подробнее Проектирование организационной структуры Проектирование организационной структуры, создание организационных диаграмм, проведение расчета необходимого количества сотрудников.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!