Идеи Малого Бизнеса

Идеи Малого Бизнеса

Мы открыты для обсуждения проектов в различных областях — от строительства новых кинотеатров, внедрения новейших информационных технологий и сотрудничества в области маркетинга до реализации Вашей продукции в кинобарах. Мы предлагаем услуги по организации премьер и специальных показов, конференций, корпоративных мероприятий и фуршетов. Для проведения мероприятий доступны кинозалы от 30 до мест, в том числе зоны привилегированного обслуживания КАРО Престиж с собственным фойе. Подробнее о возможностях аренды залов Вы можете ознакомиться в нашей презентации. Свободные площади от 5 до м2. Готовы рассмотреть смелые концепции!

«Каро» инвестирует в модернизацию сети

Искрометный юмор, безбашенные приключения и самые неожиданные бизнес-схемы. В этом небольшом офисе съемочная группа обсуждает, как повторить успех предыдущих картин. Мы подумали, чем можно удивить. После Америки как бы тяжело удивлять. Решили всех героев отправить в Африку.

До абря — скидка 10% на билеты и кинобар при оплате на сайте До та — скидка 20% в Яндекс.Такси на тарифы «Бизнес».

Оставить свой отзыв Нестерова Ольга Всегда свежий и вкусный попкорн в баре кинотеатра! И огромное спасибо девочкам за доброжелательность и хорошее настроение! Были у вас 8. Спасибо за Вам за вкусный кофе, а бармена респект и спасибо за кофе! Всем советую туда ходить. Андрей всегда захожу в ожидании фильма выпить вкусного чаю.

Елена Вкусные бизнес-ланчи, всегда что-нибудь новенькое, стараются! Очень понравился дуэт - скрипка-аккордеон! Даже удивлён тем, что был не полный зал в кафе во время живой музыки! Огромное спасибо за приятно проведенное время. Оксана Недавно посетила кафэ и была приятно удивлена

Формула Кино Европа

Два зала из четырёх оборудованы техникой для покза 3 фильмов. Кинотеатр ориентирован на молодежную и семейную аудиторию и позиционируется как кинотеатр эконом-класса. Средняя цена билета за 1-ое полугодие года составила руб. Общая площадь - 1. Прямой долгосрочный договор аренды до мая года с пролонгацией. Арендная плата -

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"КИНОБАР". Показ фильмов. Компания расположена по адресу: , г. БЛАГОВЕЩЕНСК, ул .

Обслуживание и расчет гостей Приготовление напитков, поп-корна. Обучение за счет компании. Обеспечение высокого уровня обслуживания и консультирования посетителей Реализация продукции кинобара пиво, чипсы, попкорн, напитки ; Приготовление поп корна и напитков, варка кофе, изготовление и продажа мороженого; Уборка Место работы ТРЦ"Перловский.

Открытие и закрытие кассовой смены - осуществление процесса продажи билетов - знание кассовой Кинотеатр"Самара" Кинотеатр"Самара"- современный кинотеатр, где можно посмотреть все новинки кино. Приготовление и продажа попкорна.

Как раскрутить кинобар

Мы всегда рады сотрудничеству и новым предложениям с вашей стороны! Скидка действует в течение 12 месяцев с момента покупки мебели. Зритель идёт в кинотеатр за зрелищами, но при этом, как показывают маркетинговые исследования, действительно рентабельной работу современных кинотеатров, мультиплексов делает не сам кинопрокат, а продажа попкорна, прохладительных напитков, сладких лакомств.

В нём проводят киношные preparty и afterparty, устраивают бизнес-саммиты, наливают Олегу Скрипке, и делают закрытые вечеринки.

Как кинотеатры меняют меню своих кинобаров Ешь, пей, смотри: Как кинотеатры меняют меню своих кинобаров И почему это важно делать в мире, где кино больше не смотрят так же, как раньше. На протяжении десятилетий попкорн и кино казались неотделимыми друг от друга, как инь и ян. Но этому судьбоносному союзу суждено если не распасться, то впустить в свою семью новых родственников. Все чаще кинотеатры теперь отличаются не столько кинематографическим, сколько гастрономическим репертуаром — едой и напитками, предлагаемыми в баре.

Конечно же, в большинстве мест зрители все равно могут получить попкорн, однако рядом в зале будут сидеть и посетители, которые жуют сэндвичи, пьют молочные коктейли или даже вино, а также пробуют блюда, созданные специально к выходу конкретного фильма. Доля доходов кинотеатров, связанная с продажами в консешен-зоне, неуклонно растет в течение последних нескольких лет, демонстрируя положительную динамику даже в тех условиях, когда продажи билетов, напротив, падают. Консешен становится все более важной частью индустрии кинопоказа, учитывая то, как меняются привычки аудитории в отношении самого процесса просмотра фильмов.

Клиенты теперь желают регулировать не только свой зрительский опыт, но и выбор закусок и напитков, сопровождающих их на сеансе. Если усиление внимания к кинобарам поможет спасти кинотеатральный бизнес, это будет уже не впервые: денег у людей не было даже на такое относительно недорогое развлечение, как поход в кино, и залы по стране стали закрываться один за другим. Сохранились те из них, которые имели консешены с попкорном и конфетами. Незавидная судьба ждала фешенебельные площадки, чьи владельцы, наоборот, запретили еду, считая ее продажу занятием ниже своего достоинства.

Кажется, в этом есть противоречие:

Выставка 3 Д картин, готовый бизнес

Подробную информацию Вы можете получить по тел. У нас прекрасная новость! Вы можете воспользоваться ими как для полной, так и для частичной оплаты билетов.

"РОЛИ СИНЕМА" КИНОКЛУБ (общество с ограниченной ответственностью" БЕЛМОНТЕ ПЛЮС"). Бар: кинобар. 2. LOGO SPACE ·"ВЕРОНА".

Успех наших клиентов - это наш успех! Какие задачи стоят перед компанией сегодня? Основной задачей нашей компании сейчас, как и всегда, является поиск и внедрение новых решений для роста доходности кинотеатров наших бизнес-партнеров за счет правильной организации -зон. Постоянное тесное сотрудничество с мировыми лидерами -бизнеса позволяет нам всегда быть в курсе последних мировых тенденций.

Поэтому мы продолжаем расти и развиваться, предлагая нашим партнерам самые новые инструменты для увеличения прибыли -бара. На эффективность работы -бара влияют: Кроме того, эффективность работы кинобара зависит от качества обслуживания гостей. Поэтому большое внимание наша компания уделяет разработке собственных программ обучения и повышения квалификации для руководящего и линейного персонала кинотеатров.

Все это, как следствие, влияет на основные показатели работы бара: Ассортимент корпусной мебели нашего производства включает билетные кассы, стойки-ресепшн, гардеробные, призотеки. Особое место в линейке корпусной мебели собственного производства занимает изготовление стоек для -баров. Преимущество новой конструкции заключается в возможности размещать рекламу на фасаде и в быстрой замене информации.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"КИНОБАР"

Итоги Международной конференции профессионалов киноиндустрии В уютной домашней атмосфере наша компания собрала партнеров и зарубежных спикеров, профессионалов кинобизнеса из Америки и Европы, чтобы обсудить самые актуальные вопросы современной киноиндустрии. Это была уже седьмая Международная конференция профессионалов киноиндустрии, организованная нашей компанией.

Более 16 лет мы проводим международные конференции с целью обмена опытом с зарубежными коллегами и партнерами, известными профессионалами мирового кинобизнеса. В этом году в конференции приняли участие более гостей из 55 различных городов России и стран СНГ. Приятно, что, помимо России, наш многолетний опыт, знания и успех на отечественном кинорынке по достоинству ценят во многих странах ближнего зарубежья.

Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве. Ведь только у нас онлайн фильмы без регистраций и смс. Также вы можете смотреть сериалы.

Государственно-частное партнерство как механизм привлечения инвестиций При поддержке Национального центра ГЧП Федерального центра подготовки спортивного резерва Понятие и сущность государственно-частного партнерства, отличие от иных форм взаимодействия государства и бизнеса. Предпосылки и преимущества Нормативно-правовое регулирование. Специфика реализации проектов в отдельных отраслях экономики.

Представители исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, институтов развития, представители бизнес-сообщества Почему важно развивать и укреплять персональный бренд? Персональный бренд для бизнеса. Как построить и использовать свой персональный бренд?

«Каро» запустит самообслуживание в кинобарах

РБК изучил, как работает рынок, основанный на симбиозе фильмов и снеков Фото: От многомиллионных убытков владельцев кинотеатров спасает только привычка посетителей есть и пить во время просмотра фильмов. Реклама на РБК . Зрители нередко кидались друг в друга попкорном, оставляя после себя груды еды и мусора. Звуковые фильмы открыли двери кинотеатров для простых людей, и кинематограф превратился в самое доступное и массовое развлечение.

Первыми финансовую привлекательность торговли едой заметили независимые кинозалы, а к середине х отношение к этому бизнесу пересмотрели и сетевые кинотеатры.

встретить кинобары с мелким, пригорелым, просто не- Есть кинотеатры, где кинобара вообще лению, далеко не все вовлеченные в этот бизнес.

Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр. Генеральный директор сети Владимир Петелин поведал о современных критериях ценообразования в кинотеатре, а руководитель отдела маркетинга и рекламы Ксения Иванова рассказала о различных элементах программы лояльности.

За консешн-зону отвечала менеджер по консалтингу Екатерина Григорьева — спикер изложила основные правила формирования ценовой политики кинобара. По словам спикера, экономисты, особенно в муниципальных организациях, делают расчет цены исходя из себестоимости сеанса. Но на самом деле на сегодняшний день правильнее рассчитывать цену билета, исходя из средней цены по рынку. Получившийся результат проецируется на плановую заполняемость зала, соизмеряется с затратной частью кинотеатра. В случае, если затраты не позволяют установить среднюю цену билета на нужном уровне, придется снижать затраты, иначе кинотеатр не будет интересен как бизнес.

Полученный результат не будет конечным, ведь есть ряд факторов, которые могут немного увеличить или снизить среднюю цену билета: Среди этих факторов конкурентная среда, особенно в крупных городах, выходит на первое место. В условиях конкуренции кинотеатры часто прибегают к ценовой войне, которая приводит к ненужному снижению средней цены билета в городе и падению доходов показчиков.

Крайне жизненная ПРЕМЬЕРА 2019 - БИЗНЕСМЕН И СЕЛЯНКА / Русские мелодрамы 2019 новинки HD (1080p)


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!