Гостинично-ресторанный бизнес, туризм

Гостинично-ресторанный бизнес, туризм

Профессорско-преподавательский состав Кафедры сформирован из высококвалифицированных преподавателей с многолетним опытом работы, в том числе специалистов-практиков в области туризма, гостиничного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Материально-техническая база Кафедры представлена такими кабинетами и лабораториями: Научно-исследовательская деятельность Кафедры базируется на постоянном творческом научном поиске решения проблем в сфере туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, курортного сервиса, экономики и управления предприятиями. Преподавателями Кафедры ведутся тематические научно-исследовательские работы, госдоговорные работы, результаты которых публикуются в коллективных и единоличных монографиях, используются для разработки учебников, учебных пособий, программ рабочих дисциплин и т. Так, за последние 5 лет Кафедрой выпущены 5 коллективных и 6 единоличных монографий в т. При проведении лекционных и практических занятий используется мультимедийное оборудование. Основными формами подготовки, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических работников Кафедры являются: Преподаватели Кафедры регулярно принимают участие в межвузовских, отраслевых конференциях, научных семинарах, выполняют научные работы за счет госбюджета и на хоздоговорных условиях по профессиональным направлениям. За последние 5 лет защищены 6 диссертационных исследований на соискание званий кандидата наук, представлены 2 диссертации в Ученый Совет.

241 Гостинично-ресторанное дело

Прокачаешь языковые навыки на международных практиках и стажировках. Профессиональная учебная база Твое обучение в МИДиС - это каждодневная практика на профессиональной базе. Ты будешь обучаться профессии на учебной базе, идентичной европейским школам и реальной среде.

Цель программы: знакомство с особенностями гостинично-ресторанного бизнеса Италии. Плюсы программы: + С учетом бесплатного предоставления.

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран. На английском языке идет обучение по специальности бакалавриата и специальности магистратуры . Вуз имеет ряд высоких наград, в том числе За большой вклад в области специализированного обучения от агентства .

Институт располагает актовыми залами с современным оборудованием, аудиовизуальной техникой, гастрономической аудиторией, рестораном для практических занятий, баром, банкетным залом, кухней, аудиторией вычислительной техники, читальным залом и физкультурным центром. Учебная программа включает в себя трехнедельную профессиональную практику в летние семестры, а также преддипломную практику.

Специальности бакалавриата Срок обучения 3 года, для иностранца может быть 4 года в зависимости от уровня знания чешского языка:

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей.

Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ: Вы выбираете ВУЗ.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям.

Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах. Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы.

Организация гостиничной деятельности и ресторанного бизнеса

При помощи нашей специализированной технологии в сфере розничной торговли вы можете достичь высоких стандартов обслуживания и улучшить эффективность бизнеса при выполнении любых работ. Быстрый, эффективный и гибкий прием заказов В отеле это и ресторане, защищенный планшет поможет вашему персоналу быстро и точно принимать заказы прямо возле столика клиента точнее и эффективнее, чем самые быстрые системы на основе бумаги.

Во время заказа клиенты могут сразу узнать об отсутствии чего либо, о специальных предложениях или пунктах меню с изображениями , а заказ можно передать прямо на кухню без каких-либо ошибок или задержки. Многоцелевое применение в условиях моря На круизном лайнере рабочие станции компании прекрасно подходят для предоставления различных розничных услуг для удобства пассажиров. Повышение эффективности рекламы С помощью защищенных планшетов ваши сотрудники смогут мобильно и профессионально вести рекламные кампании, привлекая гостей, клиентов и пассажиров на корабле или в отеле.

Статьи на тему «Гостинично-ресторанный бизнес, туризм» для тех, кто выбирает специальность, планирует начать или продолжить учёбу.

Природно-климатические особенности многих областей в Украине благоприятны для гостинично-ресторанного бизнеса в связи с наличием в регионе Черного и Азовского морей, морского сообщения со странами Ближнего Востока, Азии и Средиземноморья. В связи с этим, актуальность данной темы заключается в необходимости всестороннего анализа гостинично-ресторанного бизнеса в областях для определения стратегии развития. Особенности гостинично-ресторанного бизнеса раскрыты в многих работах отечественных и зарубежных исследователей.

К имеющимся проблемам гостинично-ресторанного хозяйства региона относятся: Ключевым фактором в определении инвестиционной привлекательности гостинично-ресторанного бизнеса области, являются имеющиеся туристские ресурсы и их распределение по районам области. Туристическая инфраструктура некоторых районов является более развитой по сравнению с другими в силу особенностей их расположения относительно Азовского и Черного морей.

Инфраструктура гостинично-ресторанного бизнеса в регионе не претерпевала значительные изменения до года, начиная с которого произошел стремительный рост количества отелей, ресторанов, саун и предприятий торговли. При этом, новые места проживания представляют собой мини-отели, в которых была произведена установка кондиционеров от - .

Туризм и гостинично-ресторанный бизнес

Новости Гостинично-ресторанный бизнес Гостинично ресторанный бизнес — один из самых сложных видов бизнеса. Именно в этой сфере наиболее сложно удержаться на плаву, сделать бизнес прибыльным. Все дело в том, что конкуренция в гостиничном бизнесе очень высока. Крупные международные сети открывают отели по всему миру, и само название отеля делает его привлекательным для клиента. А так как эти сети имеют возможность устанавливать низкие цены, создавать отели разных ценовых категорий, предпринимателю, открывшему свою первую небольшую гостиницу часто нечего им противопоставить.

Именно поэтому продажа гостиниц стала не такой уж редкой.

Позиция ресепшиониста или хостес в ресторане может стать хорошим стартом для менеджера гостинично-ресторанного бизнеса — управленца с .

Об этом заявил глава Сумской облгосадминистрации Николай Клочко во время открытия Форума. По его словам, для Сумщины развитие туризма является очень важным. Разработка туристических маршрутов и новых объектов станет стратегической мотивацией для развития туризма и поощрения туристов посещать Сумщину, но для этого крайне необходимо наличие надлежащего гостинично-ресторанного сервиса. Руководитель аппарата облгосадминистрации Дмитрий Живицкий отметил, что туризм определен как одно из приоритетных направлений развития экономики Сумщины.

Наша задача - создавать рабочие места. На мероприятии также присутствовал руководитель Центра информационной поддержки бизнеса г. Сумы Тарас Савченко, который отметил, что в течение этого года было организовано около 20 мероприятий для малого и среднего бизнеса, системным партнером в планировании и реализации которых является облгосадминистрация.

Представители бизнеса Сумщины смогли пообщаться с профессиональными экспертами из пяти туристически привлекательных городов Украины: Одесса, Львов, Киев, Днепр и Запорожье. На форуме активно обсуждались вопросы перспективы развития хостелов в Украине и развитие гостиничной индустрии на Сумщине, экосертификации в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, особенности привлечения финансирования в индустрию гостеприимства, а также вопросы профессиональной этики, безопасности и стандарты обслуживания, сообщает сайт ОГА.

Топ-10 профессий индустрии гостеприимства

Отзывы о программе Стажировка в Италии ! Всем сомневающимся — ехать или не ехать — заявляю: Тут и думать нечего!

«Менеджмент»;; «Гостинично-ресторанное дело»;; решения проблем в сфере туризма, гостинично-ресторанного хозяйства, экономики предприятий, бизнес-администрирования и регионального.

Роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства Сложность и многогранность организации сервисного процесса в гостинично-ресторанном комплексе определяет политику менеджмента по отношению к трудовому коллективу, который формирует свое отношение к гостям и посетителям. Сейчас уже нельзя просто отдавать команды, не обращая внимание на то, как на них реагирует производитель услуг.

Их качество и уровень по современным меркам должны быть достаточно высоки и соответствовать возрастающим потребительским требованиям. Сегодня нельзя бездумно или спонтанно руководить внутриорганизационными процессами, так как это мгновенно отражается на сервисной услуге и её востребованности у гостей. Опираясь на изложенное базисное понимание организации гостиничного комплекса, его можно определить как систематизированное, сознательное объединение людей, преследующих достижение цели, связанной с продвижением производимых в рамках организации услуг гостинично-ресторанного направления.

Требования, которые предъявляют к отелям и ресторанам современные условия конкурентной борьбы становятся жестче с каждым годом. Это связано со стремительной насыщаемость рынка услуг достойными внимания и интереса клиентуры производителей услуг гостеприимства. Осознавая это, менеджмент целенаправленно развивает мотивационную функцию для поддержания целостности командного состава и через него укрепления организационной культуры, которая представляет собой стержень взаимоотношений индивидов внутри коллектива и является через реализационный процесс отражением здорового или не очень микроклимата среди сотрудников.

Необходимо отметить, что организационная культура складывается из устоявшихся норм, представлений, принципов и веры в то, что современный отель должен реагировать на все внешние воздействия. Каждый должен знать, каков истинный смысл функционирования гостиницы, как следует вести себя рядовому сотруднику - производителю гостиничной услуги и многое другое.

Гостинично-ресторанный бизнес - видео о профессии !!!


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!