Геймификация в бизнесе

Геймификация в бизнесе

Сделай тренинг ярким В книге собрано более игр и упражнений, рассортированных по тематикам. Как уже стало понятно из предисловия, рассказывать я буду про забавную игру"Данетки" и про то как ее можно применить при проведении тренингов по продажам, коммуникативным тренингам, тренингов по холодным звонкам, да и вообще везде, где необходимо отточить навык задавания открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Приведу пример одной данетки вместе с ответом: Человек ехал из Швейцарии на поезде. Если бы он был в вагоне для некурящих, он бы умер. На первый взгляд - непонятно как из такой ситуации можно прийти к ответу:

20-21 июля — Семинар-тренинг Технологии корпоративных продаж

Деловые игры разрабатываются компанией года и позволяют решать широкий спектр специфических задач: Преимущества деловых игр ЕВМ Только авторские разработки! Участие в реализации проектов принимают опытные специалисты, имеющие мировое признание. Это известные авторы деловых игр, которые регулярно стажируются за границей и используют передовые методики.

Как инструмент генерации продаж, эта техника отошла на второй план, уступив В обувном бизнесе, как и в любом ритейле, продажа.

Для чего нужны т- игры? Для компаний — чтобы прокачать своё расширение, развитие, стратегии, свои команды, внедрение новых систем, например, продаж и лидогенерации. Нахождение собственных ошибок в коммуникациях с другими людьми или внутри организации Возможность изменить и оттестировать другие стратегии Уверенно и осознанно, при этом легко и непринужденно решать насущные задачи. Умение принимать решения в условиях неопределенности.

Тренировка намерения и достижение целей. Развитие креативности в проектах. Согласно статистике, далеко не все консалтинговые проекты успешны. Именно игра помогает преодолеть этот барьер. Замечено, что серия игр, проведённых для ТОПов организации, позволяет вырваться компании в лидеры своего рынка или сегмента. Игропрактике — проведению игр — учится сейчас много людей. Купил игру — и ты уже игропрактик.

Для того, чтобы организация и управленец получили действительный результат, а не просто развлеклись пару-тройку часов, важно, кто проводит Игру. Это обязательно должен быть опытный бизнес-консультант, владеющий техниками личностного роста для управленцев.

Принципы и техника совершения допродажи работа со старыми клиентами - Управление переговорами с целью выявления новых потребностей - Позиционирование дополнительного предложения Максимальный эффект тренинга достигается благодаря: Практика индивидуального консультирования, проведение психологической диагностики и тестирования по различным тематикам и запросам. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Проведены тренинги в городах: Организуем грандиозные проекты в ряде городов России:

Игра «Технология продаж в магазине М.Видео». Умение продавать мы создали игровой тренажер по технологии продаж в магазине. Девиз этой игры.

Понравилось, что не было много теории, а все на практике отрабатывалось. Только положительные эмоции, подход к каждому находит. Киселев Артур - председатель, . Тренер очень знающий, понимает продажи. Положительные эмоции, получила то, зачем пришла. Тренер — профессионал, человек понимающий. Очень положительные эмоции вызвал.

Автор и ведущая тренинга

Для нас деловые игры — это всегда отдельные консалтинговые проекты, разрабатываемые с учетом специфики и потребностей конкретной компании. Как правило, они длятся от 4 до 40 часов. Принимать участие в них могут от 10 до сотрудников всей компании или каких-то ее подразделений. Деловые игры позволяют проводить комплексные измерения. Но, если речь идет о разработке корпоративной деловой игры под потребности конкретной компании, то в данном случае это стоит очень хороших денег.

Для кого: Директора, руководители офисов продаж, менеджеры по продажам Технология построения вопросов для выявления целей и ценностей Клиента. . Экзамен (тестирование + ролевая игра «продажа тура») по итогам.

Она непосредственным образом оказывает воздействие на результативность общения с клиентами и потенциальными покумателями. Технологии сбыта в прямом смысле слова влияют на получение выручки. С опорой на них разрабатывается единый стандарт продаж, обеспечивающий приток потенциальных потребителей, которые впоследствии становятся покупателями фирмы. Клиент, впервые знакомясь с компанией, обращает внимание на качество ее работы.

При этом потенциальный покупатель смотрит на три главнейших фактора: Естественно, клиент изначально обращает внимание на качество услуг или товаров, на качество обслуживания. Эти два элемента в совокупности составляют представление покупателя об эффективности ведения бизнеса. Обучение технологии продаж является важным моментом для руководителя, который набирает на работу новый персонал. Какие возможности дают технологии продаж: Свести к минимуму зависимость фирмы от человеческого фактора, который непременно присутствует при любой продаже.

Тренинг"Создаём бизнес-игры". Акция! Игра по продажам в подарок

Проведите свой тренинг по холодным звонкам, используя наш готовый сценарий. Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Необходимость позвонить незнакомому потенциальному клиенту — часто вызывает сложности даже у опытных менеджеров по продажам.

Помимо тренингов и бизнес-игр в программу входит обучение сотрудников с помощью тренажеров, коучинга, составление индивидуальных планов.

Возвращаем азарт в работу продавцов: Эмоционально мы на поле, с игроками, и хотим победить не меньше, чем они. Спортивный азарт можно и нужно использовать и в ритейле. Заряженные на результат, продавцы способны свернуть горы… Если бы вы узнали о деловой игре, способной научить ваших продавцов удивительным техникам, способным увеличить их продуктивность, вы бы заинтересовались? Давайте представим на секунду, что, скажем, постоянное проведение соревнований между продавцами способно создать в магазине такую атмосферу, наслаждаться которой будут и продавцы, и покупатели.

Будете ли вы постоянно их организовывать? Удивительно, как мало управляющих проводят игры и соревнования в своих магазинах. Как инструмент генерации продаж, эта техника отошла на второй план, уступив место более традиционным теперь приёмам в мерчандайзинге и рекламе. Представьте на секунду, насколько мы погружены в процесс, когда смотрим какую-либо спортивную игру. То же самое происходит, когда мы сами оказываемся на поле, скажем, играя в теннис.

Консалтинговая группа Донских

Что помогало выполнять задание? Что помешало выполнить задание? Если были факторы, которые помогали выполнять задание, назовите их. Какие чувства и эмоции испытываете сейчас? Если бы вам ещё раз привелось строить башню из бумаги, какие бы рекомендации вы дали друг другу для повышения эффективности?

Ольга Грищенко, управляющий партнер F5 Game, бизнес-тренер, эксперт маркетингу и продажам услуг, развитию коммуникабельности, лидерских 2 модуль включает в себя технологию, как вести игру"Гений переговоров" до.

Посоветуйте бизнес-игры или другие методики, направленные на развитие коммуникативных навыков менеджеров по продажам. Мы опубликовали в статье алгоритм делегирования, который поможет освободиться от рутины и перестать работать круглосуточно. Вы узнаете, кому можно и нельзя поручить работу, как правильно дать задание, чтобы его выполнили, и как контролировать персонал. Это упражнение за один-два раза дает возможность приобрести способности коммуницировать и избавить менеджеров по продажам от страха общения.

Все участники садятся лицом друг к другу. Сидеть напротив с закрытыми глазами 5 минут. Подготовка к следующему упражнению: На одном ряду тот, кто сидит с края, встает, следом за ним все на этом ряду передвигаются, а вставший садится на освободившейся стул на другом краю этого ряда. Молча смотрят на лицо сидящего напротив. Просто сидят и смотрят, но возникшая в это время повышенная активность и разговорчивость будут свидетельствовать о том, что это не просто.

Сидеть с закрытыми глазами, взявшись за руки. На одном ряду тот, кто сидит с края, встает, следом за ним все на этом ряду передвигаются, а вставший садится на освободившейся стул на другом краю этого ряда 4. Сидеть с открытыми глазами взявшись за руки.

Деловая игра Крошка Енот для руководителей ТРЕНИНГИ ПРОДАЖИ


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!